Даты курса: с 11 июля 2020 (по средам и субботам)

Управление персоналом

Курс проводится совместно с HR академией

33 300₽ – стоимость всего курса

* можно прослушать каждый блок по отдельности

Подробный раздаточный материал

Скидка на обучение 2-х и более сотрудников от одной организации

Скидка
постоянным клиентам

Получите удостоверение

установленного образца, подтверждающий прохождение курса повышении квалификации

Нам доверяют обучение

Получите бонусы

Подробный раздаточный материал

в электронном виде

Скидка

на другие курсы и семинары Учебного Центра

Для кого проводится это курс?

Программа предназначена для Руководителей отделов и служб управления персоналом, а также hr, входящих в кадровый резерв Компании

Программа построена на базе управления изменениями и несёт практическую полезность в области развития управленческой компетентности для всех руководителей коммерческих функций

По итогам курса Вы:

  1. Получите глубокие знания каждого из направлений деятельности
  2. Узнаете различные модели подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала.
  3. Сможете проводить аудит Кадровой политики и выявлять метрики для каждой функции HR.
  4. Получите готовый пакет локально-нормативных актов для утверждения в Компании.
  5. Качественно повысите    уровень    аргументации    перед    коллегами    и руководителем.
  6. Научитесь разрабатывать  и   применять   основополагающие  системы в управлении персоналом.

Регистрация в четыре шага

Отправьте заявку: перезвоним, уточним ваши данные и зарегистрируем на семинар

Оплатите счет: вышлем на e-mail после оформления заявки

Прослушайте курс

Получите сертификат/удостоверение:
по окончанию обучения

Что входит в программу тренинга

1-й блок Управленческие компетенции, Коучинг (9 ак.часов)

Личная эффективность

  1. Личная эффективность руководителя и сотрудника: критерии оценивания
  2. My TIME: умение расставлять приоритеты. Делегирование и принятие ответственности за результат.
  3. Мастерство руководителя. От личной эффективности к результатам.

Функции руководителя

  1. 5 этапов управленческого процесса. Ролевые функции менеджера.
  2. Как выйти из операционки.

Коучинг, как инструмент развития и саморазвития

  1. Основы коучинга. Отличие коучинга от других форм взаимодействия.
  2. Коучинг как инструмент развития сотрудников. Для чего и с кем применяется коучинг в организации.
  3. Коучинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников.

2-й блок Система подбора персонала (12 ак. часов)

  1. Построение системы подбора персонала
  2. План подбора персонала
  3. Маркетинговый подход в подборе персонала
  4. Система оценки кандидатов
  5. Подбор персонала в компаниях с региональными подразделениями и филиальными сетями
  6. Методики Executive Search и Head Hunting
  7. HR бренд, как отстройка от конкурентов

3-й блок Система оценки персонала (12 ак.чаов)

  1. Современные методы оценки в компании
  2. Разработка моделей компетенций
  3. Инструменты оценки компетенций
  4. Формирование индивидуальных и групповых планов развития персонала
  5. Технология Assessment Centre
  6. Планирование и организация оценочной кампании
  7. Выявление и развитие сотрудников с высоким потенциалом (HiPo)
  8. Оценка потенциала сотрудников

4-й блок Система обучения и развития ( 12 ак. часов)

  1. Анализ потребностей в обучении, сопоставление со стратегическими приоритетами компании.
  2. Формирование карт знаний/технологических карт должности и создание на их основе модульных программ обучения по должностям
  3. Оценка потребности в кадровом резерве, отбор кандидатов в кадровый резерв и формирование планов развития резервистов
  4. Формирование индивидуальных и групповых планов развития персонала по итогам оценки в должности
  5. Система управления знаниями в компании
  6. Оценка эффективности обучения и развития персонала, инструменты контроля и мотивации развития сотрудников

5-й блок Системы материальной и нематериальной мотивации (14 ак. часов)

  1. Системы оплаты труда
  2. Методы построения системы грейдов (Mercer, Hay Group)
  3. Сбалансированная система показателей (MBO) как инструмент стратегического управления Компанией
  4. Оценка эффективности персонала компания по системе KPI
  5. Метрики и аналитика
  6. Нематерильная мотивация. Виды, категории, применимость

 

6-й блок Люди, процессы, технологии и изменения (9 ак. часов)

  1. Люди, процессы, технологии – порядок имеет значение. Роль ИТ и HR функций в современном бизнесе.
  2. Персонал, бизнес-процессы, ИТ системы – общая бизнес архитектура компании.
  3. Моделирование бизнес – процессов компании с использованием Business Studio. Связь с оргструктурой, должностями и компетенциями.
  4. Управление проектами и изменениями со стороны HR, персонала и культуры. Взгляд со стороны ИТ.
  5. Автоматизация процессов управления персоналом и системы KPI

7-й блок HR стратегия (5 ак.часов)

  1. Методы диагностики стадии развития компании
  2. HR- проекты под каждую стадию развития компании
  3. Построение и управление организационной структурой
  4. Методы формализации бизнес – процессов

               Система бюджетирования (7 ак.часов)

  1. Методы и подходы в бюджетировании затрат на персонал
  2. Взаимосвязь показателей бизнеса с расходами на персонал
  3. Анализ исполнения бюджета
  4. Базовые экономические понятия и hr-метрики

Какой документ вы получаете

Состав спикеров курса:

Ирина ВИШНЕВСКАЯ

  • 2004-2016 ОАО “Кубанское ипотечное агентство”, первый заместитель генерального директора
  • 2016-2020 ООО “ЮГСТРОЙИМПЕРИАЛ”, заместитель директора по обучению и развитию персонала

Елена 
КУЛЬЯН

  • собственник Консалтинговой компании Елены Кульян,
  • более 15 лет в сфере HR-менеджмента,
  • с 2009 года опыт преподавательской деятельности по проведению тренингов в образовательных центрах г. Краснодара

Галина АНЦУПОВА

  • руководитель направления оценки персонала и карьерного развития в ЮЗБ ПАО Сбербанк 2010-2019. Опыт оценки персонала с 2010 года, включая проекты трека «Россия-страна возможностей». Разработка и проведение тренингов, обучающих программ – с 2000 г.
  • аналитик Центра развития предпринимательских инициатив Донского Государственного технического университета.
    Заслуженный тренер России (2004г), Лидер корпоративной культуры Сбербанка (2018г), финалист Национальной премии С.Чумаковой (2019г)

Наталия 
ОЗИНА

  • бизнес-тренер, игротехник, организатор T&D событий. Опыт управленческой деятельности с 2007 года, разработка и проведение тренингов с 2008 года.
  • разработка и внедрение очной и дистанционной системы развития, обучения и оценки персонала в T&D розничной сети Магнит в направлениях логистика, дрогери, аптеки (от тренера до начальника отдела из 120 сотрудников) с 2012 года.

Нина
МОСКОВКИНА

  • эксперт в области организационного проектирования и систем мотивации
  • преподаватель MBA в Южно-федеральном университете (Ростов-на-Дону)
  • автор и преподаватель программ повышения квалификации для HR в КубГУ
  • автор статей делового журнала «Директор по персоналу»

Антон
ЧЕРНОВ

  • руководитель CIO on Demand, компании профессиональных IT директоров по контракту для бизнеса любого размера
  • эксперт в управлении IT, инновациях и цифровизации.
  • опыт работы IT Директором в Microsoft, Эльдорадо, L`occitiane, НИПИгаз, Магнит.

Учебный Центр «Ваш СоветникЪ» – надежный партнер

14 лет опыта обучения в рамках повышения квалификации

Лицензия на образовательную деятельность №3610 от 25 августа 2014 года

Наши партнеры

Остались вопросы?

Оригинал приобщить к личному делу сотрудника и зачесть в качестве повышения квалификации

Обучение будет проходить в центре города, в комфортном офисе с 10.00 до 17.00 по субботам и с 19.00 до 21.00 по средам дистанционно

Краснодар, ул. Кожевенная, 141 Бизнес-пространство “ФОКУС”

Как зарегистрироваться?

Заполните форму и отправьте заявку:






ЧОУ ДПО «Учебный Центр «Ваш СоветникЪ»
ИНН 2310101443
КПП 231001001
ОГРН 1052305701326
Юридический адрес
350015, г. Краснодар, ул. Красная, 154
Почтовый адрес
350015, г. Краснодар, ул. Красная, 154

 

Телефон/факс

+7(861) 201-2001, 27-47-444, 27-47-333

Директор
Колонтаевская Елена Ивановна

Лицензия на образовательную деятельность № 3610 от 25 августа 2014 года

Создание и продвижение – GM

2012 – 2020г.